Реквизиты
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Реквизиты Банка

Полное наименование Банка
Общество с ограниченной ответственностью Банк «Аверс»
Сокращенное наименование Банка
ООО Банк «Аверс»
Полное наименование Банка на английском языке
Limited liability company Bank «Avers»
Сокращенное наименование Банка на английском языке
LLC Bank «Avers»
Регистрационный номер Банка России в соответствии с Книгой государственной регистрации кредитных организаций
№ 415 от 25 сентября 1990 г.
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц
24.09.2002 г.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
1021600000993
Адрес Банка по ЕГРЮЛ
г. Казань, 420111, ул. Мусы Джалиля, 3
ИНН
1653003601

КПП по месту нахождения 
165501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 
997950001
Корреспондентский счет в Отделении – Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации
30101810500000000774
БИК
049205774
ОКВЭД
64.19
Код по ОКПО
09265987
SWIFT
BKAVRU2KXXX
Надзор за деятельностью ООО Банк «Аверс»

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ООО Банк "Аверс", рег. № 415) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-300-30-00, 8 (499) 300-30-00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через Интернет-приемную

  • Телефон, факс Банка

    +7 (843) 567-26-72

  • Адрес электронной почты Банка

    bank@aversbank.ru

  • Головной офис

    РТ, 420111, г. Казань, ул. Мусы Джалиля, 3

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания