Аверс ONLINE 2.0
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Аверс ONLINE 2.0

Это быстрый доступ к просмотру информации по своим счетам, картам и кредитам, вкладам и совершению операций на выгодных условиях без посещения банка

Как подключить Аверс ONLINE 2.0

  • Скачайте мобильное приложение в официальных магазинах приложений Apple Store и Google Play.

    Требования приложения для корректной работы:

    • для устройств на базе Android - минимальная версия 8.1;
    • для устройств на платформе iOS – минимальная версия iOS 16;
  • Введите данные банковской карты Банка «Аверс» и номер телефона, зарегистрированного в банке, для авторизации в приложении.
  • Настройте ПИН-код для входа или подключите вход по отпечатку пальца или Face-ID.

Возможности сервиса

  • online регистрация и восстановление доступа
  • оплата по QR-коду СБП
  • денежные переводы через СБП
  • управление подписками СБП
  • управление вкладом «Свобода» (пополнение/списание с сохранением процентной ставки)
  • внутрибанковские и межбанковские переводы
  • информация об остатках и движении средств на счетах и банковских картах без обращения в офис Банка
  • оплата сотовой связи, интернета, ТВ без комиссий
  • оплата различных услуг
  • погашение кредитов
  • управление лимитами по операциям с картами
  • платежи в бюджет
  • поиск начислений по штрафам и налогам
  • управление ограничениями карты для онлайн покупок
  • оперативная блокировка карт
  • запрос консультации для оформления заявки на кредит
  • чат с Банком
  • заказ справок
  • информация о банкоматах и отделениях
  • важные сообщения и новости от банка
  • оплата за муниципальные и государственные услуги по СБП (C2G)

Поставщики платежного приложения ДБО «Аверс ONLINE 2.0»:
ООО «БСС», адрес организации: 117105 г. Москва, Нагорный пр-д, д.5, этаж 3, каб. 319a

Тарифы

Подключение Аверс ONLINE 2.0
бесплатно
Абонентская плата за обслуживание в Аверс ONLINE 2.0
не взимается
Приостановление операций в «Аверс ONLINE»
бесплатно
Возобновление операций в «Аверс ONLINE»
бесплатно
Переводы денежных средств внутри Банка
бесплатно
Оплата услуг мобильной связи, интернет, телевидения
бесплатно
Оплата налоговых платежей физических лиц
бесплатно
Переводы по номеру телефона (Сервис Быстрых Платежей) на счета других физических лиц в сторонних кредитных организациях
бесплатно – до 100 000 рублей в месяц; свыше 100 000 рублей в месяц – 0,5% от суммы перевода
Оплата товаров и услуг по QR-коду (Сервис Быстрых Платежей)
бесплатно –максимальный лимит одной операции 1 млн рублей
Переводы денежных средств в другие кредитные организации РФ
1% от суммы перевода
Оплата штрафов ГИБДД
1% от суммы, минимум 20 рублей
Оплата коммунальных услуг
1% от суммы, минимум 20 рублей
Оплата услуг образования
1% от суммы, минимум 20 рублей
Оплата за муниципальные и государственные услуги (Сервис Быстрых Платежей, С2G)
бесплатно
Переводы по номеру телефона (Сервис Быстрых Платежей) на собственные счета в сторонних кредитных организациях
бесплатно – до 30 млн рублей в месяц, свыше 30 млн рублей в месяц – 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей за один перевод

Документы

Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы Аверс ONLINE

Заявления

Памятка по информационной безопасности при использовании системы Аверс ONLINE 2.0

Руководство пользователя системы дистанционного банковского обслуживания АВЕРС Online 2.0

Архивные документы

Вопрос-ответ

- Что делать, если я забыл логин/пароль для входа в Интернет-банк и мобильное приложение?

Вы можете сами восстановить логин и пароль в интернет-банке или в мобильном приложении. Для этого нажмите на экране ввода логина и пароля ссылку «Восстановить доступ или зарегистрироваться», укажите номер вашей карты, открытой в Банке Аверс, введите код из SMS-сообщения, установите новый логин и пароль.

Придумайте логин отличающийся от предыдущего, длиной от 1 до 15 символов. Можно использовать номер мобильного телефона. В пароле должно быть от 6 до 20 символов, обязательно заглавная и строчные буквы и символ(ы) из набора !@#%*/&?. 

- Как посмотреть выписку по карте?

Для получения выписки по карте на Главной странице откройте раздел «Карты». Выберите строку «История операций» и перейдите на вкладку «Выписка».

- Как подключиться к Системе быстрых платежей (СБП)?

Для подключения к СБП на главной странице перейдите в профиль пользователя и выберите раздел «Настройка СБП». В меню «Подключение к СБП» отметьте «Подключить переводы через СБП», выберите «Источник» - счет карты, к которому необходимо подключить сервис СБП и нажмите «Подтвердить».


- Как установить АО «Банк Аверс» в качестве банка по умолчанию для переводов по номеру телефона (СБП)?

В разделе «Настройка СБП» в профиле пользователя выберите «Установка Банка в СБП по умолчанию» и нажмите «Установить», затем подтвердите вводом одноразового пароля.


- Как перевести деньги в другой банк?

Вариант 1: По номеру мобильного телефона, через Систему быстрых платежей (СБП). В разделе «Платежи» выберите «Переводы», далее «По номеру телефона СБП», введите номер телефона Получателя, далее в поисковой строке введите Банк Получателя, введите сумму и далее следуйте экранным подсказкам.

Для успешного перевода через СБП необходимо, чтобы у вас было оформлено «Согласие на использование сервисов СБП». Также необходимо, чтобы у получателя (кому вы отправляете перевод) также было подключение к СБП и оформлено согласие на получение переводов по СБП.

Вариант 2: перевести деньги по банковским реквизитам. Для этого перейдите в блок «Переводы» раздела «Платежи» выберите – «физическому лицу»/«индивидуальному предпринимателю»/«юридическому лицу» и заполните форму перевода.

Переводы по номеру карты в другие банки пока невозможны, функция используется для переводов между картами банка «Аверс».

- Как заказать справку 5798-У?

В меню «Услуги», которое расположено в профиле пользователя или же в меню выбранной карты. Для заказа справки нажмите на строку «Заказ справки 5798-У». Заполните форму, выберите способ получения документа (в офисе Банка «Аверс» или через Интернет-банк) и нажмите «Отправить». Статус готовности справки можно отследить во вкладке «История обслуживания» раздела «История».

- Как заказать и посмотреть расчетный лист?

Для заказа расчетного листа в в меню пользователя или в меню карты выберите пункт «Услуги Банка», затем нажмите на «Расчетный листок». Заполните открывшуюся форму и нажмите «Далее».

Для просмотра расчётного листка перейдите во вкладке «История обслуживания» раздела «История».

- Как внести плановый платеж по кредиту?

Вариант 1: в разделе «Умный перевод» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения выберите источник (счет, с которого осуществляется пополнение) и выберите получателя (Ваш счет для погашения кредита), нажмите «Далее», введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Вариант 2: в разделе «Кредиты» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения нажмите на Ваш кредит и в открывшемся меню кнопку «Пополнить», выберете источник списания и введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Вариант 3: в разделе «Кредиты» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения нажмите на Ваш кредит и в открывшемся меню перейдите на счет для погашения по одноименной кнопке, выберите источник списания и введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Обращаем Ваше внимание, что плановый платеж по кредиту необходимо осуществить за 3 дня до даты погашения согласно графику платежей.

- Как пополнить вклад?

Вариант 1: в блоке «Умный перевод» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения выберите источник (счет, с которого осуществляется пополнение) и выберите получателя (Ваш вклад), нажмите «Далее», введите сумму пополнения, нажмите «Продолжить».

Вариант 2: в блоке «Вклады» выберите Ваш вклад и нажмите «Пополнить» и введите сумму пополнения», нажмите «Далее».

Вариант 3: в разделе «Платежи» выберите блок «Переводы» и нажмите «Перевод между моими счетами и картами» и заполните форму перевода.