Оценка качества обслуживания и удовлетворенности
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Оценка качества обслуживания и удовлетворенности

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Какими услугами Банка «Аверс» Вы уже пользуетесь?






2. Просим Вас оценить удовлетворенность качеством предоставляемых Банком продуктов

Поставьте, пожалуйста, оценку от 1 до 5 баллов, где 1 – это «плохо», а 5 – это «отлично».

1 2 3 4 5

3. В каком офисе Банка Вы обслуживаетесь?

4. Просим Вас оценить качество обслуживания в указанном офисе?

Поставьте, пожалуйста, оценку от 1 до 5 баллов, где 1 – это «плохо», а 5 – это «отлично».

1 2 3 4 5

5. Рекомендовали бы Вы Банк «Аверс» родственникам, друзьям, знакомым?

Поставьте, пожалуйста, оценку от 1 до 5 баллов, где 1 – это «не готов рекомендовать», а 5 – это «готов рекомендовать».

1 2 3 4 5

6. Какой банковский продукт или услуга был бы Вам интересен?







7. Через какой канал Вы хотели бы получать информацию о новых банковских продуктах







8. Вы можете оставить свои контактные данные для консультации. Специалист Банка с Вами свяжется.


Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания