Банк «Аверс» начнет принимать биометрические данные

Пресс-служба

02.07.2018

Банк «Аверс» начнет принимать биометрические данные

С начала июля в России заработала Единая биометрическая система (ЕБС), которая позволит удаленно идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Банк «Аверс», используя технологическое решение от компании «АйДиСистемс», проводит тестирование системы сбора биометрических данных и регистрацию пользователей в ЕБС.

Цель внедрения ЕБС – повышение доступности услуг, требующих юридически значимого подтверждения личности. Это возможность заменить личное посещение учреждений получением удаленной услуги через интернет. Внедрение системы сделает сначала финансовые и государственные услуги, а затем и другие цифровые сервисы, более доступными и удобными.

Регистрация в системе и ее использование для граждан будет бесплатным. Единственное условие - наличие у клиента на момент регистрации одного из продуктов банка. Процесс подключения к ЕБС состоит из двух этапов:
1. Регистрация в системе. Необходимо всего один раз прийти в банк. Сотрудник банка поможет зарегистрироваться на портале Госуслуг (в Единой Системе Идентификации и Аутентификации – ЕСИА), если ранее пользователь не был в ней зарегистрирован. После этого сотрудник банка формирует контрольный биометрический шаблон, который состоит из фото и записи голоса, и загрузит их в Единую биометрическую систему.
2. Удаленная идентификация. После регистрации в Единой биометрической системе пользователь сможет дистанционно получить услуги любого банка, работающего с системой в своих каналах удаленного обслуживания.

По окончании тестирования Банк «Аверс» будет принимать биометрию в офисах по адресам:
1. г. Казань, ул. Мусы Джалиля, 3;
2. г. Набережные Челны, просп. Хасана Туфана, 29Б (14/05Б);
3. г. Нижнекамск,просп. Мира, 11.

Система создана по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации. Оператором системы выступает «Ростелеком», который обеспечит сбор, обработку и хранение биометрических данных.

Другие новости банка

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания