Банк «Аверс» снизил ставки по потребительским и ипотечным кредитам
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Пресс-служба

16.06.2017

Банк «Аверс» снизил ставки по потребительским и ипотечным кредитам

С 16 июня Банк «Аверс» снизил ставки по розничным кредитам. В среднем по потребительским кредитам ставки снижены на 0,5 процентного пункта, а по основным ипотечным продуктам -  на 0,75 процентного пункта.

«Сейчас мы наблюдаем оживление потребительского спроса во всех сегментах розничного кредитования. Снижение ставок по розничным кредитам связано с изменениями рыночной ситуации. В дальнейшем мы также будем ориентироваться на потребности клиентов, предлагая им привлекательные и выгодные условия по кредитным продуктам», – отмечает заместитель Председателя Правления Банка «Аверс» Ренат Шакиров. 

Теперь оформить потребительский кредит в Банке можно по ставке от 13,5% до 18% годовых.  Сумма кредита может быть от 50 тысяч рублей до 5 млн рублей, а срок кредитования от 1 года до 20 лет. Кроме того, с целью снижения процентной ставки может быть оформлен кредит под залог недвижимости.

Кредит на покупку готового или строящегося жилья, а также на рефинансирование ипотечного кредита другого банка сейчас в Банке «Аверс» можно получить  по ставке от 10,75% годовых, а на приобретение парковочных мест, нежилой недвижимости -  от 7,9% годовых. Максимальная процентная ставка по основным ипотечным кредитам составляет 13% годовых в зависимости от категории объекта недвижимости, сумма кредита  - от 300 тысяч рублей до 15 млн рублей, а срок кредитования  - от 1 года до 30 лет.

Ставки указаны при оформлении добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков. Для клиентов, не предоставивших подтверждение дохода и занятости, ставки увеличиваются всего на 0,5 процентного пункта.

Подробную информацию об условиях кредитования, требованиям к заемщикам и необходимым документам можно получить в офисах Банка, по телефону 8 (800) 700-43-21  (звонок по России бесплатно) или на сайте aversbank.ru. 

Другие новости банка

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания