В Нижнекамске состоялось торжественное открытие нового офиса Банка «Аверс»
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Пресс-служба

31.05.2017

В Нижнекамске состоялось торжественное открытие нового офиса Банка «Аверс»

Сегодня в Нижнекамске состоялось торжественное открытие нового дополнительного офиса Банка «Аверс» на проспекте Мира, 11.

Открытие офиса в НК
В мероприятии приняли участие члены Совета директоров и Правления Банка, партнеры и клиенты.

DSC_9509.JPG

«Нижнекамск является опорным регионом для нашего банка. Открытие нового комфортного офиса позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов и повысить экономическую эффективность банка в регионе присутствия. Хочу поблагодарить наших клиентов и партнеров за доверие, а всему коллективу офиса пожелать плодотворной работы на благо наших клиентов», – отметил в приветственной речи Председатель Правления Банка Камиль Юсупов.

После символического перерезания красной ленточки была организована экскурсия по новому офису. Гостям показали зоны обслуживания для корпоративных клиентов и частных лиц, просторные операционные залы, выделенные зоны для ведения переговоров и зону 24/7.

Во время экскурсии гостям также презентовали мобильное приложение «Аверс ONLINE», которое предоставляет пользователям смартфонов на платформах iOS и Android возможность в режиме реального времени получать со своего мобильного устройства доступ к актуальной информации по карточным счетам, совершать платежи, переводы с карты на карту, оплату услуг мобильной связи, Интернета и ТВ.

В новом офисе Банка «Аверс» доступен весь спектр банковских услуг для физических лиц – потребительское и ипотечное кредитование, оформление банковских карт, открытие вкладов, платежи и обмен валют. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Банк предлагает кредитные продукты на привлекательных условиях и услуги по расчетно-кассовому обслуживанию по выгодным тарифам.

Подробная информация по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России бесплатно). 

Другие новости банка

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания