Преимущества
-
Удобство
Карту не нужно доставать из кошелька. Чтобы оплатить покупку, достаточно просто разблокировать смартфон и поднести его к POS-терминалу
-
Безопасность
Данные банковских карт надежно защищены. Реквизиты карты «Мир» не хранятся в смартфоне и никогда не раскрываются при совершении платежей
Как подключить Mir Pay
Приложение доступно владельцам устройств на базе ОС Android (от версии 7.0 и выше) и поддерживающих технологию NFC.
1. Скачайте и установите на смартфон приложение Mir Pay из
3. Активируйте карту, следуя подсказкам в приложении.
Как платить с Mir Pay
MIR Pay работает везде, где принимаются бесконтактные карты «Мир».
Для оплаты в магазинах:
1. Разблокируйте смартфон и поднесите его к терминалу.
2. Вы увидите на экране подтверждение успешной оплаты.
Безопасность
По факту успешной регистрации вашей банковской карты в платежном сервисе на мобильном устройстве формируется Токен карты, который является ее цифровым представлением. Токен хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- исключите доступ третьих лиц к Вашему мобильному устройству
- используйте пароли и другие возможны методы блокировки/разблокировки мобильного устройства
- не допускайте регистрации на мобильном устройстве биометрических данных другого лица
- не разглашайте третьим лицам регистрационные данные от мобильного устройства
- удалите все личные данные и финансовую информацию с мобильного устройства, если прекращено его использование
- не блокируйте любые функции безопасности, предусмотренные приложениями мобильного устройства
- удалите информацию о Токенах из платежного приложения при передаче мобильного устройства третьим лицам
Блокировка и удаление Токена
Вы в любое время можете самостоятельно удалить Токен в платежном приложении.
Незамедлительно сообщить Банку, позвонив в Контак-центр по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России – бесплатный):
- при получении SMS-сообщения о регистрации карты в платежном приложении, если не осуществляли такую регистрацию
- в случае утери/кражи/порчи/взлома мобильного устройства либо подозрении, что они используются третьими лицами
- в случае изменения либо прекращения обслуживания номера мобильного телефона, утери пароля для входа в мобильное устройство, ПИН-кода банковской карты, SIM-карты либо наличия подозрений, что они используются третьими лицами
Информация о провайдере
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Акционерное общество «Национальная система платежных карт»
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11.