Банк «Аверс» наградил победителей акции «Подарки за новогодние покупки»
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Пресс-служба

28.12.2018

Банк «Аверс» наградил победителей акции «Подарки за новогодние покупки»

В головном офисе Банка «Аверс» состоялось награждение первых победителей акции «Подарки за новогодние покупки».

 Награждение с Волковой А.Н. в релиз.jpg

 - Мне хотелось бы сказать спасибо Банку «Аверс» за проведение акции. В преддверии  нового года очень приятно получать подарки », — подчеркнул Сергей Козко, победитель акции.

 Акция стартовала в преддверии новогодних праздников. Для участия в ней с 20 ноября по 23 декабря нужно было оплачивать товары и услуги картой Банка «Аверс» MasterCard Standard/Maestro. Сумма покупки должна была начинаться от 500 рублей, а общая сумма всех покупок, совершенных за всю акцию, составить не менее 10 тысяч рублей.

 - Мы очень дорожим нашими зарплатными клиентами, и предлагаем им не только лучшие банковские продукты на выгодных условиях, но и возможность участвовать в интересных мероприятиях. Участвуя в новогодней акции, держатели зарплатных карт получили отличный шанс стать обладателем приятного подарка от Банка «Аверс», -  говорит Аида Волкова, врио Председателя Правления Банка.

 По итогам акции были определены 50 победителей, среди которых работники ПАО «Нижнекамскнефтехим», ПАО «Казаньоргсинтез», ОАО «ТГК-16», ООО «Тулпар Техник», казанской ТЭЦ-3.   Все они получили  ценные призы  ­­– блендеры, кофеварки, миксеры, утюги или чайники.

 IMG_2054.jpg

 Победитель акции  Марат Фаттахов сообщил, что пользоваться картой Банка «Аверс» очень удобно и выгодно. 

 –  Мне нравится оплачивать картой банка не только покупки в магазинах, но и мобильную связь, телевидение, коммунальные услуги через интернет-банк «Аверс Online», - сказал он.

Более подробную информацию о продуктах и услугах можно получить в офисах  Банка, по телефону 8 (800) 700-43-21  (звонок по России бесплатно) или на сайте aversbank.ru. 

Другие новости банка

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания